Вне всякого сомнения контроль за маслом  в двигателе Мерседес и его своевременная замена являются основным параметром позволяющим поддерживать двигатель в исправном состоянии, получать максимум возможной производительности и сократить расходы на ремонт автомашины.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя периодичность замены масла составляет:

10 000 км пробега или 1 год — для автомашин с дизельным двигателем.

15 000 км пробега или 1 год — для автомашин с бензиновым двигателем.
Снимок экрана 2017-05-30 в 1.02.12
Обязательным при замене масла должен быть заводской допуск производителя масла для автомобилей Мерседес 229.1 (для бензиновых двигателей) 229.51 (для дизельных двигателей)

 

Работы и их стоимость при замене масла в двигателе Мерседес:

— Слить старое масло из двигателя предварительно проверив его уровень что позволит определить объем расхода масла за пробег от ТО до ТО.

— при необходимости (перепробег, сильный износ масла, большой пробег мотора) промыть масляную систему спецжидкостями либо промывочным маслом.

— заменить масляный фильтр двигателя.

— залить полный объем масла в соответствии с данными завода-изготовителя.

— обнулить информационные базы компьютера автомобиля в разделе «замена масла и масляного фильтра в двигателе»

— проверить уровень и отсутствие подтеканий масла двигателя.

 

Стоимость данных работ от 680 руб. (без стоимости расходных материалов) так же возможна доплата при необходимости снятия\установки защит картера двигателя не позволяющих слить моторное масло.

 

В том случае если замена масла проводится не своевременно наблюдаются следующие симптомы и последствия износа деталей двигателя:

— падение давления в масляной системе в следствии чего падает усилие натяжения цепи ГРМ, повышается износ всех трущихся поверхностей в механизмах и деталях двигателя.

— так как масло теряющее свои свойства становится более жидким (не маслянистым) большее его количество попадает в камеры сгорания не задерживаясь на стенках цилиндров и сгорая оно покрывает нагаром камеру сгорания, клапана и свечи, а так же с газами попадает на катализаторы что ведет к выходу из строя всех данных деталей.

— учитывая что масло в некоторых деталях двигателя (вкладыши коленвала, пастели распредвалов) является не только смазывающим элементом , но и создает эффект прокладки не позволяя металлам касаться друг друга, при потере своих качеств оно не имеет возможности выполнять данные функции что ведет к выходу из строя основных узлов ШПГ (шатунно-поршневой группы) и ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В данном разделе перечислены совсем «черные» варианты развития событий, но просим Вас помнить что замена масла в двигателе это основная и не отменяемая работа на каждом ТО.

По всем вопросам касающимся стоимости расходных материалов для Вашего автомобиля в зависимости от модификации и условий эксплуатации Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону:
+7 (495) 728 78 08
А работа по замене масла в двигателе стоит всего 680 рублей.