Работы по контролю за кондиционером на автомашине Мерседес можно разделить на две составляющие:
Профилактические работы:
— проверка работы системы на каждом ТО — (в объеме ТО)
— проверка и замена внутрисалонного фильтра — от 510 руб.
— проверка наличия утечек фреона и масла кондиционера — от 680 руб.
— Проверка состояния радиатора охлаждения кондиционера — от 510 руб.
— очистка воздуховодов от посторонних запахов (антибактериальная обработка спецсоставом «LIQUI MOLY» специально разработанным немецкими производителями для немецких машин)
Данные работы позволяют поддерживать систему в рабочем состоянии и максимально долго (возможно на весь срок службы Вашего Мерседес) не прибегать к дорогостоящим сложным ремонтам.
Но в том случае если:
— кондиционер работает не эффективно (не холодит)
— компрессор не включается
— работа кондиционера сопровождается посторонним шумом (скрежет, гул)
— не отключается вентилятор охлаждения кондиционера
Приходится прибегать ко второй составляющей:
Ремонтные работы:
— перезаправка кондиционера (рекомендуется 1 раз в год) включает в себя: замер давления в системе, откачка фреона, откачка масла кондиционера, вакумация системы, заправка полного объема масла и фреона 134 в соответствии с рекомендацией Мерседес.
— замена либо ремонт трубок высокого и низкого давления проводящих фреон и масло кондиционера. (при их повреждении и утечке фреона и масла)
— ремонт либо замена компрессора кондиционера (при его неисправности)
— замена датчика давления фреона (при его неисправности)
— снятие\установка чистка радиатора охлаждения кондиционера (при загрязнении теплоснимающих пластин радиатора фреон не успевает охлаждаться и система работает не эффективно)
Стоимость основных работ:
Полная перезаправка системы кондиционирования с учетом материалов — от 1500 руб.
Снятие\установка и чистка радиатора кондиционера спецсоставом (с перезаправкой системы кондиционирования) с материалами — от 5000 руб.
Ремонт трубки кондиционера (снятой, аргонная сварка) — от 800 руб.
Эксплуатируйте Ваш Мерседес с комфортом и помните:
— даже зимой включайте систему кондиционирования не реже 1 раза в неделю.
— если фреона в системе нет вы не можете просто ездить и не восстанавливать работу кондиционера оставляя все на «потом сделаю». Вместе с фреоном по системе ходит и масло смазывающее рабочие детали компрессора. В том случае если это масло из системы » утечет» либо в него попадет пыль — компрессор будет поврежден.