Симптомы неисправной работы подвески Мерседес
Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:
- посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
- стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
- снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
- крены при старте или торможении автомобиля;
- неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах.
- увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.
Наш Техцентр Мерседес осуществляет следящие работы по ремонту подвески Мерседес:
- Замена передних и задних амортизаторов;
- Замена передних и задних пружин;
- Замена пневмобалонов (ремонт пневмоподвески);
- Замена стоек гидравлической подвески;
- Замена рычагов передней и задней подвески;
- Замена рулевых тяг;
- Замена поворотного кулака;
- Замена сайлентблоков;
- Замена шаровых опор.
Все работы по ремонту подвески (ходовой части) Мерседес в нашем Техцентре Мерседес проводятся высококвалифицированными специалистами при использовании современного диагностического оборудования и оригинальных запчастей Мерседес.
Если по итогам диагностики подвески поврежденные детали ходовой не выявлены, необходимо проверить правильность регулировки улов установки колес, так как в случае нарушения сход-развала, возможно:
- ухудшение маневренности автомобиля
- снижение курсовой устойчивости
- неравномерный износ резины
В случае нарушения углов установки колес проводится сход-развал Мерседес.
Мы рекомендуем проводить проверку развала-схождения колес каждые периодически 10-15 тысяч километров. Также сход-развал является обязательной операцией при замене элементов передней и задней подвески Мерседес, которая осуществляется на специальном стенде.