Ремонт АКПП и Вариаторов Мерседес

В штате нашего автосервиса работают мастера-профессионалы, занимающиеся ремонтом коробок передач автомобилей Мерседес. В течение рабочего дня, мастера установят причину неисправной работы трансмиссии. Процесс ремонта после диагностирования и выявления причины поломки займет не более 3 рабочих дней.

Основываясь на собственно опыте наш Техцентр предлагает отремонтировать трансмиссию вашего автомобиля. Наши мастера проведут комплекс работ по ремонту АКПП, что включает в себя: снятие и разборку коробки, оценку износа деталей и замену неисправных частей на новые, замену прокладок и сальников, смену масла.

Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти. На нашем складе всегда имеются оригинальные запчасти необходимые для ремонта трансмиссии. В случае их отсутствия – в кратчайшие сроки необходимые детали будут приобретены и доставлены для выполнения работ.
На все проведенные работы по ремонту мы даем гарантию – год с момента проведения работ без ограничения пробега.

Диагностика АКПП Мерседес

При наличии периодически повторяющихся рывков и пробуксовки, при движении автомобиля, советуем вам незамедлительно провести диагностику АКПП. Выявление проблемы на ранней стадии неисправной работы трансмиссии – поможет вовремя устранить проблему не доводя ситуацию до плачевного состояния.

Этапы диагностики АКПП Мерседес-Бенц

1.Первый этап – электронная диагностика

Большинство ныне используемых автоматических коробок передач Мерседес являются электронными, что позволяет диагностировать их посредством компьютерной диагностики — специального сканера. Все ошибки (коды неисправностей) фиксируются и записываются внутрь электронного блока тестируемой детали (т.е. АКПП). Комплексная диагностика с помощью сканера может выявить и другие проблемы с автомобилем, учитывая то, что проблема с коробкой передач может являться следствием другой неисправности.

2.Следующий этап — проверка уровня масла и его состояния

Присутствие стружки, пыли, запаха гари. Визуальный осмотр корпуса трансмиссии позволяет выявить возможные подтеки масла. В случае необходимости, мастер совместно с заказчиком проводит тестовый заезд, это также помогает по присутствующим симптомам выявить возможную. Замер давления масла в системе (рабочее давление, давление клапана модуляции, давление центробежного клапана) производится с помощью специальных манометров.

Может понадобится снятие и разборка коробки, что поможет установить точную причину поломки.

По итогам диагностики мы предоставим Вам результаты диагностирования и предложим оптимальные варианты решения возникшей проблемы.

Обсуждение закрыто.