Симптомы неисправной работы подвески Мерседес

Следующие симптомы проявляются в случае неисправной работы подвески Мерседес и являются вынужденной причиной диагностики и ремонта ходовой части Мерседес:

  • посторонние звуки, проявляющиеся при попадании колеса в яму или наезда на препятсивие (скрипит преденяя и задняя подвеска);
  • стук в подвеске при езде по нервоностям, которые исчезают при движении по хорошей дороге (стук в передней или задней подвеске);
  • снижение курсовой устойчивости, рыскание или виляние передней либо задней оси автомобиля при маневрировании;
  • крены при старте или торможении автомобиля;
  • неравномерный износ протектора шин на отбалансированных колесах.
  • увеличенная амплитуда и частота вертикальных колебаний кузова.

Наш Техцентр Мерседес осуществляет следящие работы по ремонту подвески Мерседес:

  • Замена передних и задних амортизаторов;
  • Замена передних и задних пружин;
  • Замена пневмобалонов (ремонт пневмоподвески);
  • Замена стоек гидравлической подвески;
  • Замена рычагов передней и задней подвески;
  • Замена рулевых тяг;
  • Замена поворотного кулака;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена шаровых опор.

Все работы по ремонту подвески (ходовой части) Мерседес в нашем Техцентре Мерседес проводятся высококвалифицированными специалистами при использовании современного диагностического оборудования и оригинальных запчастей Мерседес.

Если по итогам диагностики подвески поврежденные детали ходовой не выявлены, необходимо проверить правильность регулировки улов установки колес, так как в случае нарушения сход-развала, возможно:

  • ухудшение маневренности автомобиля
  • снижение курсовой устойчивости
  • неравномерный износ резины

В случае нарушения углов установки колес проводится сход-развал Мерседес.

Мы рекомендуем проводить проверку развала-схождения колес каждые периодически 10-15 тысяч километров. Также сход-развал является обязательной операцией при замене элементов передней и задней подвески Мерседес, которая осуществляется на специальном стенде.